Традиционные масла холодного отжима Коноплянка от ohmybrand

Независимая студия брендинга Ohmybrand разработала дизайн линейки растительных высококачественных масел холодного отжима.
#Кейсы
5429
19 ноября 2017
Независимая студия брендинга Ohmybrand разработала дизайн линейки растительных высококачественных масел холодного отжима.

ЗАДАЧА
Разработать линейку традиционных растительных высококачественных масел холодного отжима.

РЕШЕНИЕ
Традиционно в России использовались для приготовления блюд и в быту масла, которые сейчас считаются редкими и экзотическими – конопляное, льняное, расторопши… Компания Коноплекс решила помочь в возрождении традиций и воссоздать линейку качественных масел холодного отжима, ранее распространенных в России.

Основная проблема с редкими маслами в том, что об их правильном использовании знают лишь диетологи и увлеченные вегетарианцы. Чтобы донести до широкой аудитории, что эти масла полезны, вкусны и не требуют сложных манипуляций, мы разработали упаковку, отсылающую нас к рецептурным отделам в старинных аптеках. На этикетке каждого масла простой рецепт: кому и чем это масло полезно и в каких блюдах его рекомендуется применять.

Заказчик: Коноплекс

Агентство: ohmybrand
Творческий директор: Надежда Паршина
Стратег: Евгения Бутырина
Иллюстратор: Татьяна Трикоз


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2893

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: