A.STUDIO: «СИЛА СИБИРИ». Кто ты сегодня?

Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для серии яркого мороженого с характером.
#Кейсы
4860
10 июля 2018
Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для серии яркого мороженого с характером.

В серии два вида мороженого: черный пломбир в черном стаканчике и голубой пломбир в голубом стаканчике. «Цветные» рожки уже появляются на рынке у других производителей, но в данном случае большую роль сыграла форма — всем с детства знакомый стаканчик пломбира в совершенно необычном образе.
Второй особенностью стало то, что не только пломбир приобрел цвет, но и сам стаканчик.
Сам по себе продукт нетипичный, и от упаковки следует ожидать того же.

СИЛА СИБИРИ, Дизайн упаковки, A.STUDIO

Продукт рассчитан на молодую аудиторию — активных пользователей социальных сетей, которые любят пробовать новое, быть первыми, экспериментировать и открыто делиться своими впечатлениями
и «находками» с окружающими. Чтобы наладить с ними коммуникацию, мороженое приобрело два противоположных характера — бунтарский смелый и милый наивный. Эти образы обыгрываются дополнительными элементами: удар молнии для дерзких смельчаков, крылышки и нимб
для добрых милашек.

Журнальная графика стала основой для верстки — лицо упаковки напоминает обложку, где мороженое — главный герой, а его история раскрывается в темах. В поддержку журнальной верстки на обложке появляются фразы, адаптированные под «цвет» мороженого. Вопросы и призывы на упаковке приглашают попробовать оба вкуса, выбрать одну из сторон — светлую или темную.

СИЛА СИБИРИ, Дизайн упаковки, A.STUDIO

СИЛА СИБИРИ, Дизайн упаковки, A.STUDIO

Важно было показать на упаковке мороженое «во весь рост», ведь стаканчик тоже цветной, и это отличает продукт от других «красочных» освежающих сладостей.

Сочетание привычной формы и нестандартного цвета подчеркивает уникальность мороженого и помогает выделиться на полке. Контраст присутствует не только в цветах, но и в текстурах упаковки — матовая бумага с выборочной лакировкой также выгодно отличают бренд среди соседей.

СИЛА СИБИРИ, Дизайн упаковки, A.STUDIO

«Сила Сибири» — яркое, смелое, необычное и к тому же «разговорчивое» мороженое. Цветовые контрасты, активные фразы, журнальная верстка, легко распознаваемые элементы — все эти инструменты направлены на взаимодействие покупателя с продуктом и поддержание игривого настроения.

СИЛА СИБИРИ, Дизайн упаковки, A.STUDIO

СИЛА СИБИРИ, Дизайн упаковки, A.STUDIO

СИЛА СИБИРИ, Дизайн упаковки, A.STUDIO

СИЛА СИБИРИ, Дизайн упаковки, A.STUDIO

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2892

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: