Принты для National Geographic показали нескончаемый круг жизни и смерти

Агентство Rocket Yard Tallin создало креативную концепцию для шоу Africa's deadliest на National Geographic.
#Кейсы
7313
0
19 июля 2018
Агентство Rocket Yard Tallin создало креативную концепцию для шоу Africa's deadliest на National Geographic.

В серии принтов изображены животные, смерть которых означет жизнь для других. Чтобы передать напряжение, агентство использовало драматический акт противостояния жертвы и охотника. Сообщение кампании: чья-то смерть означает чью-то жизнь. Поэтому животные находятся в символическом круге смерти-жизни.

креативная печатная реклама

креативная печатная реклама National Geographic Агентство Rocket Yard Tallin

Агентство Rocket Yard Tallin

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.