.

S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти

Более 500 пассажиров S7 Airlines, прибывших в Домодедово из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Сочи и Саратова стали счастливыми участниками вирусной акции.
#Кейсы
5116
0
20 июля 2018
Более 500 пассажиров S7 Airlines, прибывших в Домодедово из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Сочи и Саратова стали счастливыми участниками вирусной акции.

Обычное получение багажа превратилось для них в игру, где чемоданы должны были попасть в нарисованные на багажной ленте ворота. Настоящая футбольная атмосфера создалась в зоне получения багажа благодаря репликами известного спортивного комментатора Виктора Гусева, трибуне с ликующими фанатами и футбольному рефери, следившему за победными “голами”.

Обладатели чемоданов, оказавшихся в воротах, получили в подарок бесплатное путешествие от S7 Airlines в любую точку мира.

Идея акции принадлежит креативному агентству MORE (BBDO Group).
Мария Борзилова, креативный директор: «Перед нами стояла очень тонкая и непростая задача. S7 Airlines хотелось поддержать болельщиков, зарядить их футбольными эмоциями сразу по прилету в аэропорт. Вместе с партнерами STEREOTACTIC и Eventum Premo нам удалось превратить рутинную выдачу багажа в увлекательную игру, за которой с замиранием сердца следили все пассажиры независимо от возраста или национальности. В зоне выдачи развернулся настоящий праздник футбола со всеми свойственными ему атрибутами: голами, комментатором, болельщиками и, конечно же, интригой».

Клиент: S7 Airlines
Креатив: MORE
Механика и реализация: Eventum Premo
Видео: STEREOTACTIC

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
10182 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: