Собаколюди-заправщики KLO захватили наружную рекламу на Украине

Креативая реклама сети автозаправок вышла в тренде антропоморфной животной персонификации.
#Кейсы
4721
21 ноября 2017
Креативая реклама сети автозаправок вышла в тренде антропоморфной животной персонификации.

Антропоморфная животная персонификация – явный тренд второго коммуникационного полугодия на Украине. Полулюди-полутигры-полупопугаи-полуежики в полуэкзекьюшене предлагают смартфоны, продают телеканалы и жилые комплексы.

Но в вопросах селекции номером один всегда был и остается Michurin. Поэтому они решили показать who is the daddy, представив высший сорт собаколюдей. Никакой дискриминации, просто качественный экзекьюшен.

Креативное агентство Michurin
Creative Production studio Looma


Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.