.

«ЛЮБИМОЕ МОЛОКО» — Вкусно и густо

Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки термостатной продукции под брендом «Любимое молоко».
#Кейсы
4762
0
7 августа 2018
Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки термостатной продукции под брендом «Любимое молоко».

В основу дизайна легла интерпретация идеи — продукт, который созревает прямо в баночке. За счет этого агентству удалось выделить бренд среди аналогов и по-новому представить
на его полке.

Благодаря тренду на здоровое питание термостатная продукция стала популярным направлением среди молочных компаний. Йогурты под марками «Слобода», «Активия», Danone, а также термостатная сметана «Простоквашино» уже освоили полку и активно продвигаются в торговых сетях и по федеральным каналам.

«Любимое молоко» — небольшой бренд из Омска, который ранее не был представлен в данной категории продуктов. Ресурсы ограничены, поэтому упаковка — это единственный канал коммуникации, через который бренд должен успешно конкурировать с известными игроками и перетягивать внимание покупателя на себя.

ЛЮБИМОЕ МОЛОКО, Дизайн упаковки, A.STUDIO

Аудит тренда на здоровое питание от Nielsen говорит, что 67% покупателей в России активно следят за своим рационом, чтобы предотвратить различные болезни. Потребители стали более осознанными и продвинутыми в отношении продуктов питания: 74% россиян перед покупкой читают состав, некоторые ищут отзывы в интернете, отслеживают количество потребляемых белков, жиров, углеводов, изучают информацию о влиянии пищевых ингредиентов на свое здоровье.

Покупатель хочет знать какими дополнительными характеристиками обладает продукт, чем термостатная сметана отличается от обыкновенной кроме того, что она «натуральная и сквашивается в баночке». Исходя из этого, в дизайне следовало отразить отличительные свойства продукта и его пользу
для здоровья.

ЛЮБИМОЕ МОЛОКО, Дизайн упаковки, A.STUDIO

Как приготовить термостатную сметану: в сливки добавляем закваску, накрываем полотенцем баночку и с нетерпением ждем «созревания». Это традиционный рецепт, который лаконично отражен в дизайне упаковки.

Упаковка — это накрытый полотенцем бидончик. Чтобы покупателю было легче сориентироваться в ассортименте, цвет «полотенца» меняется в зависимости от жирности или вкусового идентификатора. Бренд учитывает стремление покупателей заботиться о своем здоровье, поэтому на упаковку крупно вынесены полезные свойства продукта: «много белка для здорового питания», «улучшает пищеварение». Оборотная сторона предлагает заправить салат йогуртом вместо майонеза и подробнее узнать как производится полезный термостатный продукт. Крупная надпись «Вкусно и густо, даже ложка стоит» раскрывает основное отличие термостатной сметаны или йогурта от обыкновенных.

ЛЮБИМОЕ МОЛОКО, Дизайн упаковки, A.STUDIO

Благодаря дизайн-решению продукция бренда «Любимое молоко» удачно выделяется среди конкурентов на полке. Также бренд заботливо и ненавязчиво доносит важные для покупателя выгоды и доступно рассказывает об особенностях продукта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

креативная наружная реклама
Наружная реклама: обзор креативного outdoor
Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.
12356 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: