Кейс: Пиво «Врач» лечит как врач

Российские дизайнеры Иван Пивоваров и Вил Ахунзянов совместно с копирайтером Sasha Kizik разработали дизайн этикетки пива.
#Кейсы
6572
0
23 ноября 2017
Российские дизайнеры Иван Пивоваров и Вил Ахунзянов совместно с копирайтером Sasha Kizik разработали дизайн этикетки пива.

«Мы создали логотип для небольшого домашнего пивоваренного завода и упаковки для для трехлинейной пива. Кроме того, владелец бизнеса — настоящий врач. Врач — это человек, который восстанавливает здоровье людей, заставляет вас чувствовать себя лучше, уменьшает беспокойство. Пиво «Врач» делает то же самое. Пиво «Врач» сравнивается с посещением умного, мудрого и доброго врача, который точно знает, как вылечить сердце, душу и тело человека.»

 


Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.