.

AVC: летнее настроение в дизайне лимитированной серии коктейлей «Даниссимо»

#Кейсы
5343
0
10 августа 2018

Коктейль «Даниссимо – ягодное мороженое» – это особый вкус, созданный утолять легкий голод и дарить удовольствие в летний день. Дизайн упаковок лимитированной серии отражает характер напитка: яркий и насыщенный.

Дизайн упаковки, Даниссимо, Брендинговое агентство AVC

Крупное изображение холодного лакомства и светлые аппетитные оттенки фона призывают попробовать новинку и насладиться вкусом. Контраст и лаконичность делают упаковку выразительной и заметной на полке.

Дизайн упаковки, Даниссимо, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Даниссимо, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Даниссимо, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Даниссимо, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Даниссимо, Брендинговое агентство AVC

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
10757 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: