.

AVC: летнее настроение в дизайне лимитированной серии коктейлей «Даниссимо»

#Кейсы
5422
10 августа 2018

Коктейль «Даниссимо – ягодное мороженое» – это особый вкус, созданный утолять легкий голод и дарить удовольствие в летний день. Дизайн упаковок лимитированной серии отражает характер напитка: яркий и насыщенный.

Дизайн упаковки, Даниссимо, Брендинговое агентство AVC

Крупное изображение холодного лакомства и светлые аппетитные оттенки фона призывают попробовать новинку и насладиться вкусом. Контраст и лаконичность делают упаковку выразительной и заметной на полке.

Дизайн упаковки, Даниссимо, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Даниссимо, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Даниссимо, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Даниссимо, Брендинговое агентство AVC

Дизайн упаковки, Даниссимо, Брендинговое агентство AVC

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
10 великолепных фильмов про маркетинг и рекламу
В каждом из десяти фильмов реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
18951

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: