Разработчики получили возможность рекламировать приложения в App Store с оплатой за установку

Apple представила новый рекламный инструмент для продвижения приложений в App Store.
#Новости
5180
8 декабря 2017
Apple представила новый рекламный инструмент для продвижения приложений в App Store.

Система Search Ads Basic позволяет разработчикам платить только за пользователей, установивших приложение, пишет TechCrunch.

Search Ads Basic подойдёт небольшим компаниям, которые не работают с крупными рекламными продуктами в App Store, указывает издание. При настройке кампании необходимо лишь выбрать продвигаемое приложение, бюджет и ставку, которую разработчик хочет платить за каждую установку. Рекламный бюджет составляет до $5000 в месяц.

После настройки кампании объявления будут отображаться в верхней части результатов поиска в App Store.

Программу Search Ads для продажи рекламы в поиске по App Store компания Apple запустила в 2016 году. До сих пор разработчики платили за показ объявлений. Теперь программа переименована в Search Ads Advanced и доступна также в Великобритании, Австралии, Канаде, Новой Зеландии, Швейцарии и Мексике. Search Ads Basic пока работает только в США.

По материалам vc.ru


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2853

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: