Public Group: новый облегченный дизайн ТМ «Александрыя»

«Александрыя» – торговая марка, успевшая занять свою нишу на рынке и привлечь необходимую аудиторию. Однако этикетка продукции была устаревшая и перегружена лишними элементами.
#Кейсы
310
14 ноября 2016
«Александрыя» – торговая марка, успевшая занять свою нишу на рынке и привлечь необходимую аудиторию. Однако этикетка продукции была устаревшая и перегружена лишними элементами.

Компанией стратегического брендинга Public Group было принято решение облегчить дизайн упаковки, а также сузить цветовое решение до двух фирменных цветов завода «Криницы» – белого и зеленого.

Дизайн вписывается в фирменный стиль всех линеек продукции завода, сохраняет преемственность с предыдущей упаковкой, и в то же время заставляет посмотреть на продукт по-новому.

Над проектом работали:

ОAO «Криница»
Бренд-менеджер — Марина Манакова.

Компания стратегического брендинга PUBLIC GROUP
Валентин Духневич – руководитель проекта,
Владимир Крутов – арт-директор,
Анастасия Панцевич – дизайнер,
Ксения Бурковская – аккаунт-менеджер.
Кейс подготовила Вероника Злобич.

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.