.

Студию Артемия Лебедева обвинили в плагиате

Заказчики вызвавшего сомнения логотипа воспользовались услугой экспресс-дизайна
#Новости
3169
0
11 января 2018
Заказчики вызвавшего сомнения логотипа воспользовались услугой экспресс-дизайна

Глава московского проекта Plus Кирилл Артеменко опубликовал сегодня в своем блоге заметку, где обвинил студию Артемия Лебедева в плагиате. По словам Артеменко, он всегда относился к таланту дизайнера с восхищением, и в конце прошлого года заказал для разработанного его командой приложения для знакомств Plus логотип.

Заказ был сделан в рамках сервиса «экспресс-дизайн», позволяющего получить несложную айдентику в течение месяца и за сумму не более 100 тысяч рублей.

Однако когда результат был получен 29 декабря, команда заказчика испытала шок и разочарование. Это было совсем не то, что они просили, все было сделано небрежно и совсем не ассоциировалось с тематикой приложения. К тому же выяснилась очень неприятная деталь — предложенный студией Лебедева логотип практически совпадал с логотипом Plus Creative.

Заказчик признал, что по условиям получения такого относительно недорогого дизайна окончательный вариант с клиентом не обсуждается. Но плагиат это уже более серьезно, чем просто недовольство результатом.

Однако с 28 декабря и до сегодняшнего дня на все обращения обеспокоенного заказчика никаких разъяснений от студии Лебедева не поступило, и у Артеменко сложилось впечатление, что никто им ничего объяснять и не собирается.

Тогда он вспомнил последнюю строчку из финального письма, и предположил, что это был циничный сарказм: «Растите, богатейте и приходите за новым дизайном».

В конце своей публикации Кирилл Артеменко предостерегает всех от ложных ожиданий по поводу качества работ знаменитой дизайн-студии.

По материалам adindex



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
9915 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: