Скардино, Бонд и Дядя Ваня в новой рекламе магазинов часов I’M

Об этом в своем инстаграм заявило агентство спортивного маркетинга Команда 16
#Новости
9743
26 сентября 2018
Об этом в своем инстаграм заявило агентство спортивного маркетинга Команда 16

Белорусская биатлонистка, Надежда Скардино стала лицом магазина часов и украшений I’M. Такие белорусские звезды, как Апти Эзиев, Анна Бонд, Дядя Ваня также поучаствовали в новой рекламной кампании.

Рекламная кампания, Надежда Скардино, Команда 16, Дядя Ваня, Апти Эзиев, Анна Бонд, I’M

Агентство «Команда 16» решили сделать съемку в популярном инстаграм стиле «FOLLOW ME» и призывают вслед за Надеждой и другими звездами открыть для себя магазины I’M.

Рекламная кампания, Надежда Скардино, Команда 16, Дядя Ваня, Апти Эзиев, Анна Бонд, I’M

Рекламная кампания, Надежда Скардино, Команда 16, Дядя Ваня, Апти Эзиев, Анна Бонд, I’M

Рекламная кампания, Надежда Скардино, Команда 16, Дядя Ваня, Апти Эзиев, Анна Бонд, I’M

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: