Дженнифер Лопес стала лицом бренда Guess

Актриса и певица оказалась самой возрастной моделью в истории Guess.
#Новости
2747
16 января 2018
Актриса и певица оказалась самой возрастной моделью в истории Guess.

48-летняя актриса и певица Дженифер Лопес стала самой возрастной моделью в истории Guess.

Сама Лопес рассказала, что когда ей поступило предложении о сотрудничестве, то она сразу согласилась, поскольку любит этот бренд со времен, когда была тинейджером. После объявления о сотрудничестве Джей Ло выложила в Instagram сразу девять фотографий, в которых она позирует в продукции от Guess. На Instagram певицы подписано 71,1 млн подписчиков.

По материалам adindex



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: