.

Троллинг в наружной рекламе — CarPrice достойно ответил Avito в «наружке»

Сервисы по продажам автомобилей обменялись любезностями через наружную рекламу.
#Новости
5691
0
8 октября 2018
Сервисы по продажам автомобилей обменялись любезностями через наружную рекламу.

CarPrice, Avito

В прошлую пятницу сервисы CarPrice и Avito потроллили друг над друга в наружной рекламе. Спустя два часа после публикации о том, что сервис «Avito Авто» подшутил над конкурентами, CarPrice разместил аналогичный рекламный баннер.

CarPrice, Avito

Команда бренда CarPrice на «троллинг» не обиделась, но всё же отреагировала, разместив на цифровых баннерах свою рекламу: сервис «Avиto Авто» интегрирован во фразу «А вы-то авто смогли продать?».

«CarPrice — очень динамичная компания. Мы увидели рекламу «Авито» вчера вместе с другими пользователями соцсетей. Не знаем, сколько готовились они, однако наш ответ был готов уже через два часа», — ответили на вопросы журналистов в пресс-службе бренда.

По материалам Sostav.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
10617 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: