H&M выпустят гендерно-нейтральную коллекцию одежды

Самый популярный шведский бренд одежды H&M запустил первую в истории марки коллекцию одежды-унисекс из денима «для нее, для него и для всех, кто между».
#Новости
5319
13 марта 2017
Самый популярный шведский бренд одежды H&M запустил первую в истории марки коллекцию одежды-унисекс из денима «для нее, для него и для всех, кто между».

В коллекцию, которая получила название Denim United, войдут комбинезоны, куртки, брюки и рубашки из органического хлопка. Эта коллекция подчеркивает политику бренда, которая против границ и условностей разделения моды по гендерному признаку, а также затрагивает важную проблему выбора одежды для трансгендеров.

H&M

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3909

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: