0
3512
24.03.2017

Традиционный китайский алкогольный напиток байцзю обошел виски и стал самым дорогим спиртным.


Доля байцзю среди общей стоимости бренда выросла с 23% в 2016 году до 37,5% в 2017-м. Впервые китайский алкоголь получил большую долю ценности бренда, чем другие спиртные напитки. Сорт байцзю «Маотай» стал самой дорогой алкогольной маркой в мире, обогнав Johnnie Walker. Еще одна марка бренда Yanghe заняла третье место, показав рост на 50%.



Jack Daniels и Hennessey заняли четвертое и пятое место соответственно.

Ценность «Маотай» выросла на 60% в 2017 году и была вызвана большим потребительским спросом, несмотря на рост цены за бутылку. Бренд также вышел на другие рынки, включая США и Германию. В топ-10 вошли четыре марки китайской водки, их общая стоимость составила $20 млрд. В Brand Finance отмечают, что рост рынка байцзю может быть временным явлением и вкусы китайских потребителей изменятся.

Самым дорогим пивным брендом признан Bud Light, увеличив ценность бренда на 34% и достигнув $6,6 млрд, за ним последовали Budweiser и Heineken.




e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA