0
2114
09.04.2017

Шведский масс-маркет-гигант H&M в лице генерального директора Карла-Йохана Перссона сделал громкое заявление на мероприятии Change Markets Lab о том, что к 2030 году планирует полностью перейти на переработанные и экологически чистые материалы.


Эти амбициозные планы еще раз подтверждают цель компании заработать статус экоположительного бизнеса к 2040 году, сократив практически на 100% количество вызываемых производственным циклом выхлопов парникового газа.

"Такая стратегия для нас не просто дань сиюминутным тенденциям, а четко взвешенное решение. Мы планируем работать в этой индустрии не только ближайшие 3 года, но и последующие 30 лет", — прокомментировала решение глава отдела H&M по устойчивости Анна Гедда.



Громкие инициативы бренда, как прием старой одежды своих клиентов с дальнейшей ее переработкой или выпуск экологической линейки H&M Conscious Exclusive, лишь начало амбициозного проекта. "Мы и сейчас можем производить одежду из переработанных материалов, но в очень ограниченном количестве. Если мы собираемся достичь поставленной цели, то нам понадобятся существенные инвестиции. А цены на одежду из органических материалов будут немного выше, чем те, к которым привыкли наши клиенты. Пока же эти дополнительные расходы покрывает компания, приучая потребителей к новому виду продукции", — подытожила Анна.
 По материалам http://www.buro247.ua


 
e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA