0
1349
06.05.2017

Так фастфуд решил поддержать тех, кого обижают из-за смешной фамилии


«Паррийя» - распространенная фамилия в Аргентине. Однако с испанского это слово переводится как «гриль». Герои видеоролика от Бургер Кинга трогательно рассказывают о том, каково это - всю жизнь терпеть неоригинальные шутки про мясо. Сеть фастфудов решила поддержать людей и предоставила всем, с фамилией «Грилль» сертификат на бесплатные вопперы. На всю жизнь.

Кампания «Las Parillas» разработана креативным агентством David. В рекламном ролике люди с фамилией «Паррийя» жалуются на свою непростую судьбу. Агентство предложило Бургер Кингу вступиться за несчастных. Креативщики искали людей с этой фамилией через социальные сети, а затем пригласили 300 из них на вечеринку, чтобы послушать их истории. Каждый получил сертификат на бесплатные вопперы.

По оценкам агентства в Аргентине проживает около 12 тысяч человек с фамилией Паррийя. Все они могут получить пожизненный сертификат от Бургер Кинга, достаточно предъявить паспорт.




e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA