.

В России хотят запретить георгиевскую ленточку в рекламе

Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации согласна с Валентиной Матвиенко, сказавшей о возможности запретить атрибут Дня победы в рекламе.
#Новости
4671
0
12 мая 2017
Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации согласна с Валентиной Матвиенко, сказавшей о возможности запретить атрибут Дня победы в рекламе.

Использование георгиевской ленточки в маркетинге давно волнует законодателей. Компании каждый год в канун Дня победы запускают акции, которые не всегда вызывают одобрение как у власти, так и у общества.

«ФАС России полагает недопустимым необоснованное использование в рекламе символики, связанной с победой в Великой отечественной войне», – сообщил руководитель надзорного ведомства Игорь Артемьев через пресс-службу. Он добавил, что кампании с такими «оскорбительными образами» сейчас пресекаются антимонопольными органами. При этом ФАС готова поддержать изменения в законодательстве, запрещающие «необоснованное использование в рекламе символов победы».

По материалам adindex.ru



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: