0
3199
12.05.2017

Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации согласна с Валентиной Матвиенко, сказавшей о возможности запретить атрибут Дня победы в рекламе.


Использование георгиевской ленточки в маркетинге давно волнует законодателей. Компании каждый год в канун Дня победы запускают акции, которые не всегда вызывают одобрение как у власти, так и у общества.

«ФАС России полагает недопустимым необоснованное использование в рекламе символики, связанной с победой в Великой отечественной войне», – сообщил руководитель надзорного ведомства Игорь Артемьев через пресс-службу. Он добавил, что кампании с такими «оскорбительными образами» сейчас пресекаются антимонопольными органами. При этом ФАС готова поддержать изменения в законодательстве, запрещающие «необоснованное использование в рекламе символов победы».




По материалам adindex.ru



e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA