«Маркетинговый идиотизм»: DNS удалил скандальный ролик к 23 февраля

Генеральный директор сети магазинов бытовой техники DNS назвал рекламу компании, снятую к Дню защитника Отечества, примером «маркетингового идиотизма»
#Новости
8487
0
23 февраля 2018
Генеральный директор сети магазинов бытовой техники DNS назвал рекламу компании, снятую к Дню защитника Отечества, примером «маркетингового идиотизма»

Сеть магазинов электроники DNS удалила рекламу, приуроченную к Дню защитника Отечества. Генеральный директор компании Дмитрий Алексеев в своем Facebook извинился за ролик, признал, что он «слегка отдает сексизмом», и назвал эту рекламу «примером маркетингового идиотизма». Он заключил, что «поднятый хайп того не стоит» и подобные ролики не несут добавленной ценности для компании.

Видео, где мужчины привозят своих женщин в лес, чтобы закопать «неудачные» подарки на 23 февраля,появилось в сети недавно и вызвало в адрес DNS шквал обвинений в сексизме и пропаганде насилия.

Пользователи жаловались на рекламу в комментариях к видео, призывали устроить пикеты у магазинов DNS и собирались обратиться в ФАС.
По материалам adindex

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.