Какой продукт переживёт птичий помёт, ураган и землетрясение?

Интрига рекламного ролика – в его продукте. Предлагаем угадать, что именно продвигает компания
#Новости
4848
11 июля 2017
Интрига рекламного ролика – в его продукте. Предлагаем угадать, что именно продвигает компания

Пожар, вьюгу, ураган, землетрясение и даже птичьи экскременты, — все это и не только переживают герои рекламного ролика японской компании Tsuruya.

Они держатся вместе несмотря ни на что. Выдерживают любой натиск стихии, поддерживая друг друга. Слоган рекламного ролика для этого продукта гласит: «Мы выстоим вместе» (Standing strong together).

В комментариях к ролику в соцсетях пользователи выдвигают различные версии: 4D-технологии, автомобиль, шампунь, зубная паста, 8 сезон «Игр престолов» и многое другое. Догадаетесь ли вы? Не забываем, что это японский продукт, для которого важны перечисленные в начале текста явления.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: