0
2553
15.06.2017

Креативщики разработают масштабную кампанию против нищеты, изменения климата, неравенство, голода и другого.


Первая рабочая встреча по проекту the Common Future состоялась 14 июля, но идея коллаборации возникла в прошлом году во время фестиваля «Каннские Львы». Тогда 6 агентств основали альянс the Common Ground (Dentsu, Havas, IPG, Omnicom, Publicis Groupe, WPP), сейчас к инициативе присоединилось Wieden+Kennedy. Кроме общих усилий, у каждой компании отдельный бриф на решение мировых проблем: Havas занимается вопросом изменения климата, IPG — безопасностью питьевой воды, Publicis — голодом и обеспечением едой, Dentsu — здоровьем, Omnicom — образованием, WPP — гендерным равенством. ЦА кампании станут люди 17-24 лет, а из главным каналом — YouTube.





e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA