.

В Гонконге уборщики приняли арт-объект за мусор и выбросили

Автор скульптуры заявила, что не видит в этой ситуации «вообще ничего смешного».
#Новости
8380
0
11 апреля 2018
Автор скульптуры заявила, что не видит в этой ситуации «вообще ничего смешного».

Недавно в одном из гонконгских музеев открылась арт-ярмарка Harbour Art Fair: помещение гостиницы переделали под выставочное пространство и разместили там множество экспонатов. В их числе была и работа швейцарской художницы Кэрол Мэй Unhappy Meal — это небольшая скульптура, имитирующая коробку с едой из «Мак­до­нальдса».

Многие работы Мэй — почти точная копия реально существующих объектов, в которые художница вносит лишь небольшие изменения, и Unhappy Meal была создана по такому же принципу. Свое творчество автор называет попыткой критического взгляда на культуру потребления и общество консьюмеризма, пишет Dazed.

Разницы между обыкновенной коробкой из фастфуда и арт-объектом на днях не заметили уборщики, которые наводили порядок в гостинице: они приняли работу Мэй за мусор и выбросили. Когда им сказали, чем коробка была на самом деле, они сумели ее отыскать, но та была уже сильно повреждена.

Хотя инцидент вызвал множество шуток в социальных сетях, сама художница отнеслась к ситуации более серьезно. Сперва она сообщила, что «не видит в случившемся вообще ничего смешного», а позже добавила: «В своих работах я имитирую реальность. Так что если скульптуру приняли за настоящий объект, я все сделала правильно».

Это не первый случай, когда произведения современного искусства принимают за мусор: пару лет назад, например, аналогичная история произошла в Италии. Тогда уборщицы музея по ошибке выбросили одну из арт-инсталляций.

По материалам birdinflight

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
11682 1

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: