В Великобритании вводится запрет на рекламу с гендерными стереотипами

Теперь нельзя будет показывать мужчин, неумело моющих посуду
#Новости
4398
18 июля 2017
Теперь нельзя будет показывать мужчин, неумело моющих посуду

Реклама, демонстрирующая гендерные стереотипы, в том числе мужчин, которые не могу выполнить простую работу по дому, будет запрещена согласно новым правилам, предложенным британским Агентством по рекламным стандартам (ASA), передает Mashable.

В новых правилах, выдвинутых ASA, отраслевым наблюдательным органом страны, не будет разрешена реклама с изображением какой-либо деятельности как специфичной для определенного пола. Новые меры направлены на устранение «потенциального вреда или ущемления прав», вызванных гендерными стереотипами в рекламе.

В докладе говорится, что «новые стандарты не предназначены для запрета всех форм гендерных стереотипов», что «было бы неуместно и нереалистично» требовать, чтобы реклама не показывала женщину, занимающуюся уборкой или мужчину, самостоятельно делающего ремонт. Правила будут применяться к рекламе с «проблемными» стереотипами, которые «могут нанести вред».

Согласно докладу, эти проблемные стереотипы включают в себя:

– Рекламу, где изображены члены семьи, создающие беспорядок, в то время как женщина несет исключительную ответственность за уборку;

– Рекламу, где предполагается, что «конкретная деятельность не подходит мальчикам, потому что она стереотипно связана с девочками, или наоборот»;

– Рекламу, где мужчины «пытаются и не могут» выполнять «простые родительские или домашние задания».

В докладе были определены шесть различных типов гендерных стереотипов в рекламе, в том числе относящиеся к «профессиям или должностям» и «атрибутам или поведению», связанным с конкретным полом, а также высмеивание людей за то, что они ведут себя или выглядят «не стереотипным образом». Сексуальность и объективация также были определены как типы гендерных стереотипов в рекламе.

«Изображения, которые укрепляют устаревшие и стереотипные взгляды на гендерные роли в обществе, могут сыграть свою роль в нарушении прав людей», – сказал в своем заявлении главный исполнительный директор ASA Гай Паркер.

«Хотя реклама является лишь одним из многих факторов, способствующих гендерному неравенству, более жесткие стандарты могут сыграть важную роль в борьбе с этим злом и благотворно повлиять на жизнь отдельных лиц, экономики и общества в целом», – заключил Паркер.

По материалам adindex



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: