.

Исследование: какие рекламные кампании дают больший ROI

#Новости
3729
0
2 октября 2016

Фонд исследований рекламы (ARF) представил результаты исследования относительно лучшей стратегии для кампаний в мультиплатформенном мире.

Фонд проанализировал 5000 кампаний для ТВ, радио, печати и digital в 45 странах. Среди ключевых выводов: «Инвестиции в разные платформы дают больший ROI, чем инвестиции в одну платформу. К примеру, кампания на двух платформах дает на 19% больше ROI, чем на одной. На трех платформах – на 23% больше, на пяти – на 35%. Digital плюс ТВ могут увеличить ROI на 60%. Такая стратегия находит отклик и у миллениалов, которые потребляют традиционные и новые медиа. Даже для потребителей в возрасте от 18 до 24 лет оптимальным миксом будет 71% традиционных медиа (ТВ, радио, печать) и 29% digital (включая видео, медийную рекламу и платный поиск).

Другими словами, не только мобильная реклама. «Усиленные инвестиции в некоторые digital форматы может уменьшить ROI и даже привести к падению продаж. Хотя, эти выводы были сделаны на основе баннерной рекламы на ПК – не самом вовлекающем формате. Самую большую эффективность дают кампании, проводимые на разных платформах, но заточенные под каждую платформу. «Когда кампании объединены на разных платформах, активация памяти улучшается, отметил представитель фонда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: