«Манчестер Юнайтед» в четвертый раз подряд стал самым дорогим футбольным брендом мира

На втором месте — мадридский «Реал»
#Новости
4040
0
10 мая 2018
На втором месте — мадридский «Реал»

Компания Brand Finance выпустила очередной рейтинг самых дорогих футбольных брендов в 2018 г. Возглавил рейтинг английский «Манчестер Юнайтед»: его стоимость оценили в $1,9 млрд. Английский клуб в четвертый раз подряд занял первое место рейтинга, а его стоимость выросла на 9% по сравнению с 2017 г.

На втором месте — мадридский «Реал»: бренд клуба оценили в $1,57 млрд. Стоимость испанского клуба за год выросла на 11%. Третье место у каталонской «Барселоны» — ее оценили в $1,52 млрд (рост на 7%).

В десятку, помимо «МЮ», также вошли пять английских команд — «Ливерпуль», «Челси», «Арсенал», «Тоттенхэм» и «Манчестер Сити» (последний показал самый внушительный рост бренда за год — 33%). Кроме того, в числе десяти лучших — немецкая «Бавария» и французский ПСЖ.

Российский «Зенит» занял в рейтинге 49 место, его бренд оценили в $125 млн. За прошедший год петербургский клуб подешевел на 19%.

Brand Finance оценивает стоимость брендов клубов, основываясь на прогнозах спортивных результатов, рассчитывая выручку компаний от телевизионных прав, от рекламы и доходы в дни матчей, и прогнозируя ее в следующих сезонах.

По материалам adindex.ru
Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.