Датское агентство очистило интернет от половой дискриминации

Новое расширение Chrome позволяет юзерам просматривать страницы и заполнять формы, не отвечая на вопросы о гендере.
#Новости
6881
30 августа 2017
Новое расширение Chrome позволяет юзерам просматривать страницы и заполнять формы, не отвечая на вопросы о гендере.

Плагин был создан организаторами гей-прайда в Копенгагене и рекламным агентством Uncle Grey с целью позволить всем серфить интернет без заключения в определенные рамки. Вопросы гендера в формах не обязательны, но они встречаются почти везде. «Сегодня гендер – это меняющийся ландшафт, и многие не вписываются в нормы гендера, – отметили организаторы ЛГБТ-фестиваля. – Некоторых вопросы гендера раздражают также как реклама на YouTube. Разница лишь в том, что YouTube-видео не задевают ничьи чувства». В 2016 году Дания стала первой страной, которая перестала считать трансгендерность психическим расстройством.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3466

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: