.

Банк Москва-Минск будет распознавать клиентов по Face ID

#Новости
3056
0
23 мая 2018

Банк Москва-Минск запустил функцию Face ID в мобильном приложении. Теперь владельцы iPhone X смогут пройти процедуру идентификации одним взглядом.

Использовать Face ID позволяет обновленное приложение MMBANK-online. Чтобы войти в мобильный банк или совершить платеж, теперь достаточно взглянуть на смартфон. Технология мгновенно сканирует лицо человека и сравнивает с его структурной картой, которая была записана ранее. Она также адаптируется к изменениям внешности, таким как макияж или щетина. При этом Face ID не теряется при виде головных уборов и очков и может работать как при ярком солнце, так и в полной темноте.

В приложение также можно войти с помощью отпечатка пальца (Touch-ID), пароля или SMS. Какой способ использовать, определяет сам пользователь.

Мобильный банк также предложил управлять виджетами на экране. Рабочий стол можно настраивать под себя, выбирая нужные блоки и настраивая порядок их отображения. Помимо главного экрана, более интерактивными стали и разделы: в частности, с помощью подсказок можно мгновенно узнать истории проводимых операций. При выборе депозита приложение позволяет воспользоваться фильтром, а при оформлении карточки мобильный банк сразу предлагает определиться с пакетом обслуживания. С помощью геолокации мобильный банк также подсказывает ближайшее отделение, в котором можно забрать карточку.

На данный момент электронные каналы Банка Москва-Минск задействуют около 100 000 человек. Наиболее популярен сейчас мобильный банк – его задействуют 54% клиентов. Причем около 60% пользователей используют смартфоны с операционной системой Android, а порядка 40% – с iOS.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
11864 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: