.

Adobe работает над нейросетью, которая будет автоматически определять поддельные фото

Возможности программ Adobe часто используют для создания поддельных картинок. Теперь компания пытается создать обратный инструмент, который смог бы их выявлять.
#Новости
2974
0
25 июня 2018
Возможности программ Adobe часто используют для создания поддельных картинок. Теперь компания пытается создать обратный инструмент, который смог бы их выявлять.

Специалисты компании Adobe поделились первыми успехами в создании программы, которая сможет анализировать фотографии и автоматически понимать, поддельные они или нет. Пока инструмент находится лишь на ранней стадии разработки, но уже показывает хорошие результаты, пишет The Verge.

Уже сейчас программа способна распознавать три типа манипуляций с изображениями: сращивание — когда на фото добавляют элементы с других снимков; удаление — когда объект из картинки вырезают; и клонирование — когда при редактировании фотографии объекты на ней дублируют.

Все эти манипуляции, как правило, оставляют за собой цифровые следы, которые можно обнаружить в скрытых слоях изображения. В Adobe использовали методы машинного обучения: нейросеть «тренировали» выявлять такие артефакты на примере множества поддельных снимков.

Несмотря на подобные успехи, специалистам еще предстоит существенно доработать способности искусственного интеллекта в этой области, говорит профессор Дартмутского колледжа Хэни Фарид. По его словам, существующие инструменты могут находить относительно простые признаки подделок, но по-прежнему не способны распознавать цифровые следы более высокого уровня — такие, как, например, несоответствия в геометрии теней и отражений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
8967 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: