Dove откажется от ретуши рекламных фото: «честные» снимки будут помечать специальным знаком

Ранее об отказе от обработки фотографий объявила крупнейшая аптечная сеть США CVS Pharmacy.
#Новости
5611
29 июня 2018
Ранее об отказе от обработки фотографий объявила крупнейшая аптечная сеть США CVS Pharmacy.

Косметический бренд Dove анонсировал, что с июля на свою рекламную продукцию будет наносить знак под названием No Digital Distortion Mark: его задача — сообщить потребителям, что компания использует настоящие фотографии моделей, не отретушированные в фотошопе.

Dove

Как пишет Creativity Online, о постепенном отказе от обработанных снимков бренд объявил в прошлом году. Однако исследования показывают, что покупатели все равно не доверяют рекламным фото: 77% женщин в мире уверены, что все изображения, которые они видят в медиа, так или иначе редактируются. 69% признались, что испытывают давление и тревогу из-за нереалистичных стандартов красоты, которые продвигает реклама.

По словам представителей Dove, они намерены изменить эту ситуацию. «Мы придерживаемся нескольких принципов: используем фотографии обычных женщин, а не профессиональных моделей; показываем их такими, какими они являются в реальной жизни; стараемся помочь девушкам обрести чувство собственного достоинства», — говорит маркетинг-директор компании Эми Степанян.

Dove — не единственная компания, которая стала отказываться от ретуши рекламных снимков. Аналогичным образом ранее поступила крупнейшая аптечная сеть США CVS Pharmacy. Там пообещали, что уже к 2020 году во всех материалах, которые распространяет CVS, будут использоваться исключительно реальные фотографии женщин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
2941

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: