АКМА объявила результаты рейтинга креативности за первое полугодие 2016 года

Сформирован рейтинг креативности АКМА за первое полугодие 2016 года. Система ранжирования агентств на основе получения наград на международных и локальных фестивалях рекламы является общепринятой мировой практикой.
#Новости
16690
28 июня 2016
Сформирован рейтинг креативности АКМА за первое полугодие 2016 года. Система ранжирования агентств на основе получения наград на международных и локальных фестивалях рекламы является общепринятой мировой практикой.

Итоги рейтинга креативности за первое полугодие 2016 года:

Рейтинг креативности АКМА – рейтинг белорусских агентств, набравших баллы за призовые места и шорт-листы во всех конкурсах/номинациях приводимых нижефестивалей в 2016 году. Каждый фестиваль имеет свой коэффициент.

Подробнее о правилах подсчета баллов для рейтинга смотрите на association.by Торжественное вручение наград по итогам прошедших фестивалей состоялось 27 июня в бизнес-клубе Имагуру. Там же прошло заседание креативного, брендингового комитета и комитета маркетинговых и промо-агентств АКМА, на котором был выработан ряд инициатив, в том числе в области либерализации и упрощения действующего рекламного законодательства, а также саморегулирования рынка действующими его игроками. Следите за новостями на association.by.

Справочно: АКМА – профессиональное сообщество коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси, которое объединяет в своих рядах наиболее прогрессивных игроков рекламного рынка, одной из задач которого являетсяразвитие рекламной индустрии страны. На данный момент в состав АКМА входит 21 представитель рекламного рынка Беларуси: 3М, Action Studio, Aida Pioneer Branding&Creative Company, Artmix Group, AVC (Агентство Визуальных Коммуникаций), Fabula Branding Company, Happy Nation, littleMORE brand communications, LogaBiga, mint, PRKVADRAT, Salmon Graphics, Subbota, Агентство бизнес-событий «Белый Квадрат», Белая Карона, БелВнешРеклама, Бланк Арт, Друк-С, ПридПром, РЭПКА, Сайнском.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: