.

Британская сеть булочных заменила Иисуса сосиской в тесте в рекламе

Сеть булочных критикуют за богохульную рекламу
#Новости
7010
0
15 ноября 2017
Сеть булочных критикуют за богохульную рекламу

Крупнейшая в Великобритании сеть булочных Greggs извинилась за оскорбление чувств христиан, пишет The Telegraph. Общественность возмутило изображение сцены Рождества Христова, в которой вместо младенца Иисуса перед волхвами лежит надкушенная сосиска в тесте.

Сеть опубликовала это фото в рамках рекламной акции по продвижению своего календаря адвентов, который содержит купоны на получение ежедневного бесплатного угощения на протяжении всех дней до самого Рождества.

Многие пользователи социальных сетей сочли шутку богохульной. Некоторые из них призвали к бойкоту компании Greggs.

Фирма принесла свои извинения верующим: «Мы очень сожалеем, что оскорбили чьи-то чувства. У нас не было подобных намерений».

По материалам metronews


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: