В Индии создали шоколадный бренд, который призвал отказаться от шоколада

В Индии, столице сахарного диабета, запустили необычную кампанию для повышения осведомленности о рисках для людей с диабетом, которые продолжают употреблять продукты с высоким содержанием сахара.
#Pro.Обзор
5651
24 ноября 2017
В Индии, столице сахарного диабета, запустили необычную кампанию для повышения осведомленности о рисках для людей с диабетом, которые продолжают употреблять продукты с высоким содержанием сахара.

Чтобы пациенты осознали важность правильного питания при диабете, провайдер медицинской помощи на дому Healthcare atHOME и McCann Health создали бренд шоколадных конфет Dolce Mal, который призывал отказаться от шоколада. Каждая конфета была создана в виде части тела, которую пациент может потерять, если будет употреблять продукты с высоким содержанием сахара. Рядом указывались факты о возможности развития проблем, вызванных диабетом. «Мы надеемся не только шокировать, но и мотивировать больных диабетом бороться с этой коварной болезнью», — отметили в агентстве.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: