.

В Индии создали шоколадный бренд, который призвал отказаться от шоколада

В Индии, столице сахарного диабета, запустили необычную кампанию для повышения осведомленности о рисках для людей с диабетом, которые продолжают употреблять продукты с высоким содержанием сахара.
#Pro.Обзор
5009
0
24 ноября 2017
В Индии, столице сахарного диабета, запустили необычную кампанию для повышения осведомленности о рисках для людей с диабетом, которые продолжают употреблять продукты с высоким содержанием сахара.

Чтобы пациенты осознали важность правильного питания при диабете, провайдер медицинской помощи на дому Healthcare atHOME и McCann Health создали бренд шоколадных конфет Dolce Mal, который призывал отказаться от шоколада. Каждая конфета была создана в виде части тела, которую пациент может потерять, если будет употреблять продукты с высоким содержанием сахара. Рядом указывались факты о возможности развития проблем, вызванных диабетом. «Мы надеемся не только шокировать, но и мотивировать больных диабетом бороться с этой коварной болезнью», — отметили в агентстве.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
11834 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: