Немецкий супермаркет представил, каким будет Рождество через 100 лет

Сеть германских супермаркетов Edeka и агентство Jung von Matt вновь выпустили нетрадиционный рождественский ролик, на этот раз снятый в жанре антиутопии.
#Pro.Обзор
5487
29 ноября 2017
Сеть германских супермаркетов Edeka и агентство Jung von Matt вновь выпустили нетрадиционный рождественский ролик, на этот раз снятый в жанре антиутопии.

Ролик рассказывает о событиях, которые происходят в 2117 году, когда роботы захватили города, а люди вынуждены были скрыться в леса. Видео доносит идею о том, что без любви Рождество – это всего лишь пир.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2892

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: