Телеком-компания превратила голоса в шоколад с уникальным узором

Как отмечают исследования, уровень голосовой коммуникации за последние десять лет сильно упал из-за распространения мессенджеров.
#Pro.Обзор
4479
1 декабря 2017
Как отмечают исследования, уровень голосовой коммуникации за последние десять лет сильно упал из-за распространения мессенджеров.

Японская телекоммуникационная компания NTT DOCOMO решила вернуть голос как средство выражения человека и запустила кампанию, в которой превратила голоса в нечто красивое и сладкое. Благодаря технологии, которая визуализировала уникальные вибрации каждого голоса, бренд превратил записанные сообщения в шоколад с узорами. Этот шоколад был послан адресатам на День Валентина.


Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.