Burger King «поджарил» курьеров в рекламе доставки

Бренд вновь использовал тему огня в рекламе, на этот раз прорекламировав сервис доставки в Германии.
#Pro.Обзор
4553
1 декабря 2017
Бренд вновь использовал тему огня в рекламе, на этот раз прорекламировав сервис доставки в Германии.

Цель кампании – подчеркнуть, что бургеры готовятся на гриле, а теперь их можно получить прямо на дому. Ранее сесть ресторанов быстрого питания показала собственные горящие рестораны в печатной рекламе, за которую бренд получил ряд наград. Над данной кампанией работали агентство Grabarz&Partner и продакшен Rabbicorn Films.


Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.