Артемий Лебедев разработал фирменный стиль для московских дезинфекторов

В качестве фирменного персонажа был выбран супергерой
#Pro.Обзор
3497
10 декабря 2017
В качестве фирменного персонажа был выбран супергерой

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль для компании «Кафедры дезинфекционного дела», сообщается в пресс-релизе. В качестве фирменного персонажа дизайнер Артемий Лебедев выбрал супергероя. Во всех элементах айдентики – на униформе, оборудовании, шрифтах, цветовой палитре, визитках и автомобиле – отражен основной посыл компании «Мы спецназ против крыс и тараканов. Для нас не существует нерешаемых задач!».

В 2017 году студия Лебедева запустила программу, направленную на помощь в создании брендинга для стартапов и небольших компаний. С условиями программы можно ознакомиться по ссылке.

По материалам adindex


Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.