Tiffany & Co забрендировала пекарню в Сингапуре для промо новой коллекции

Компания объединилась вместе с местной пекарней Tiong Bahru Bakery для промо своей новой коллекции ювелирных изделий «Paper Flowers».
#Pro.Обзор
5723
29 августа 2018
Компания объединилась вместе с местной пекарней Tiong Bahru Bakery для промо своей новой коллекции ювелирных изделий «Paper Flowers».

Создатели кампании отобрали две локации в Сингапуре, где будут подавать кофе из тележки цвета Тиффани. Чтобы сделать кампанию вирусной, создатели предложили публиковать фото корзины с кофе с хэштагами #tiffanypaperflowers и #tiongbahrubakery. Те, кто это сделает, получают бесплатный кофе и круассан от Tiong Bahru Bakery. Визуальное оформление кампании, которое включает фирменные цвета Тиффани и бумажные цветы, создало агентство Iris Singapore.

Tiffany & Co забрендировала пекарню

Tiffany & Co забрендировала пекарню

Tiffany & Co забрендировала пекарню

Tiffany & Co забрендировала пекарню

Tiffany & Co забрендировала пекарню

Tiffany & Co забрендировала пекарню

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3504

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: