Производитель шампанского устроил в Вильнюсе цифровой рекламный спектакль

На рекламных тумбах в центре города прохожие могли видеть красочное зрелище
#Pro.Обзор
4382
20 декабря 2017
На рекламных тумбах в центре города прохожие могли видеть красочное зрелище

Испанский производитель шампанского Freixenet решил поздравить жителей Вильнюса с Рождеством и Новым годом, разместив необычную наружную рекламу, пишет Adsoftheworld. На оцифрованной рекламной тумбе развернулся целый небольшой спектакль со спецэффектами. Таким образом бренд решил напомнить о себе перед праздниками, которые традиционно связаны с шампанскими винами.

Необычная наружная реклама была размещена в городском сквере City Hall на принадлежащих JCDecaux носителях.

За разработку и размещение кампании отвечали вильнюсские агентства Media House и Gluk Media.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: