Diesel выпустил коллекцию одежды, вдохновившись кебаб-киоском в Германии

Бренд выпустил лимитированную коллекцию одежды, объединившись не с высококлассным модным брендом, а с другим типом «создателей».
#Pro.Обзор
5733
3 сентября 2018
Бренд выпустил лимитированную коллекцию одежды, объединившись не с высококлассным модным брендом, а с другим типом «создателей».

Им выступил человек, умеющий привлечь часовые очереди людей, которые ждут, чтобы наконец-то получить свой вкусный кебаб. Diesel x Mustafa’s Gemüse Kebap — это новая коллекция одежды, вдохновленная культовым кебаб-киоском в Германии. Линия включает в себя толстовки, футболки и шляпы с стилизованной интерпретацией логотипов Diesel и Gemüse Kebap.

Рекламная кампания Diesel

Рекламная кампания Diesel

Рекламная кампания Diesel

Рекламная кампания Diesel

Рекламная кампания Diesel

Рекламная кампания Diesel

В рамках промо коллекции, Diesel и Publicis Italy создали видеоролик, в котором Diesel издевается над тенденцией сотрудничества между модными брендами, смеясь над тем, как крутые бренды объединяются с более крутыми брендами, а затем еще с более крутыми брендами, чтобы повысить свою крутость.

Одежда поступила в продажу на Берлинском фестивале стрит-фэшн Bread&&Butter 31 августа, а с сентября коллекцию можно купить на сайте бренда и в некоторых магазинах Diesel.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2860

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: