.

В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью

Компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности.
#Pro.Обзор
3294
0
28 декабря 2017
Компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности.

Проект полностью — от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании Russ Outdoor

Запуск ролика осуществляется по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении перед экраном человека. Камера, установленная с обратной стороны рекламной конструкции, транслирует на экран «живой» видео поток, на который в реальном времени накладывается заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создается эффект дополненной реальности. По завершении ролика экран возвращается в обычный режим трансляции цифровых постеров и ждет следующего сигнала.

Для проекта было изготовлено два ролика для показа в дневное и ночное время. Переключение между роликами осуществляется по таймеру на основании данных о времени восхода и захода солнца, таким образом осуществляется максимальное соответствие контента внешнему освещению. на экране Russ Outdoor в кадре может быть использовано несколько анимированных элементов одновременно.

Первое тестирование технологии Russ Outdoor провела совместно с компанией «Макдоналдс» для программы «Монополия» при поддержке агентства OMD Optimum Media.

Марина Глущенко, представитель «Макдолналдс», считает, что возможность интеграции потребителя внутрь рекламного сообщения провоцирует «сарафанное радио» и тем самым повышает эффективность размещения: «Любой прохожий теперь может попасть на лайтпостер и поделиться снимком или видео с друзьями в социальных сетях, что, безусловно, повышает вирусную компоненту кампании».

По материалам adindex



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: