.

Uber изменил лого и обновил приложение

#Pro.Обзор
8408
0
14 сентября 2018

Компания представила новый брендинг в среду, вернувшись к U. Uber Eats также получило новый вид. «Мы представили новое, упрощенное лого для приложения Uber, которое вернуло U», — отметил представитель компании. Бренд отказался от предыдущего лого, так как потребители не всегда ассоциировали его с Uber.

Логотип, Uber

Для нового логотипа компания использовала собственный шрифт Uber Move, который отражает похожие шрифты санс-сериф. Отметим, ранее на этой неделе Uber назначил первого директора по маркетингу. Им стала ветеран Coca-Cola Ребекка Мессина, чьей задачей будет объединение глобальных маркетинговых команд. В своем заявлении она отметила, что сфокусируется на трех вещах: людях, росте и брендах. Ребекка провела почти 22 года в Coca-Cola и в последнее время занимала пост старшего вице-президента.

Логотип, Uber

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
9428 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: