Diesel назвал себя «мертвым» брендом в кампании против онлайн-буллинга

Кампания «Культура ненависти» заявляет: «чем больше ты носишь ненависти на себе, тем меньше тебя это касается».
#Pro.Обзор
7365
20 сентября 2018
Кампания «Культура ненависти» заявляет: «чем больше ты носишь ненависти на себе, тем меньше тебя это касается».

Ролик вдохновляет людей не принимать ненависть в онлайне близко к сердцу, отметили в агентстве Publicis Italy.

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Publicis Italy, Diesel

По словам креативщиков частью брифа было восстановление репутации Diesel в качестве «трендового» бренда, что и нашло отклик в ряде кампаний, которые поставили бренд в центре внимания. К примеру, Go with the Flaw затрагивала тему образа своего тела. В новом видео взяли участие международные знаменитости, такие как певица Ники Минаж, рэпер Gucci Mane, актрисы Белла Торн, Bria Vinaite, актеры Томми Дорфман, Майлс Хейзер, модели Йованна Вентура, Барби Феррейра, актер Ю А Ин и модель Джонатан Беллини.

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Publicis Italy, Diesel

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Publicis Italy, Diesel

Бренд попросил их выбрать худшие комментарии, которые они получали и затем создал предметы одежды для каждого из них. Diesel также создал коллекцию рубашек, платьев и курток со словами «проститутка», «идиот», «пошел ты». Около 150 лидеров мнений также создали собственные предметы одежды с худшими комментариями, которые они поучали в сети, и создадут контент на собственных каналах, будучи в этой одежде. Позже в следующем месяце это же смогут сделать и покупатели в магазине. Бренд также показал негативные комментарии, которые получал в свой адрес, такие как «Diesel мертв», «Diesel не крутой», «чрезмерно дорогое говно» и разместил их на витринах и стенах в 50 магазинах по всему миру. Компания также сотрудничает с рядом антибуллинговых и кибербуллиновых программ в разных странах и будет отчислять им пожертвования от продажи коллекции.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2883

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: