.

Серена Уильямс стала лицом социальной кампании от бренда нижнего белья

Реклама призывает ощупывать свою грудь на предмет образований и знать свое тело.
#Pro.Обзор
3623
0
25 сентября 2018
Реклама призывает ощупывать свою грудь на предмет образований и знать свое тело.

Октябрь — месяц повышения осведомленности о раке молочной железы. Так бренд Berlei решил не оставаться в стороне и привлек своего амбассадора Серену Уильямс к социальному проекту. В видео она поет песню «I touch myself» австралийской рок-группы The Divinyls. Кампания в том числе отдала дань участнице этой группы Кристине Ампфлетт (Chrissy Amphlett), которая умерла от рака груди в 2013 году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: