0
937
10.01.2018

Шведский ритейлер Ikea запустил рекламную кампанию, нацеленную исключительно на женщин.


Отправной точкой стала технология, которая используется в тестах на беременность. Как известно, экспресс-тесты позволяют определить наличие гормональных маркеров — в первую очередь, ХГЧ — в моче. О наступившей беременности свидетельствует изменившийся цвет индикатора.





Агентству ?kestam Holst, входящему в холдинг The North Alliance, и Mercene Labs удалось масштабировать данную технологию и адаптировать ее к журнальному формату. Инновационный принт появился в издании Amelia — самом влиятельном женском журнале Швеции, сообщает Adweek.





Ikea предложила читательницам воспользоваться рекламой для проверки на беременность. Если женщина окажется в интересном положении, она увидит скидку на детскую кроватку. Дисконт проявится прямо на странице.

Как отмечают специалисты, залогом успеха стал тщательный подбор материалов и использование новейших технологий. Mercene Labs рассчитывает, что наработки, реализованные в ходе проекта, помогут им улучшить медицинскую диагностику.

По материалам sostav.ru




e-max.it: your social media marketing partner
© 2016 BYTHEWAY.BY
IDEW MEDIA. CREATIVE TECHNOLOGY
Разработка сайта -DMGA