Coca-Cola обновила Diet Coke, запустив новые вкусы

Гигант объявил о том, что представляет обновленную упаковку Diet Coke, запускает новую рекламную кампанию, а также новые вкусы.
#Pro.Обзор
1940
11 января 2018
Гигант объявил о том, что представляет обновленную упаковку Diet Coke, запускает новую рекламную кампанию, а также новые вкусы.

Как отметила компания, у нее ушло два года на разработку новых вкусов и бутылок и тестирование более 30 новых вкусов. Последние несколько лет Diet Coke была самым слабым звеном в линейке напитков компании. Несмотря на нулевое содержание калорий она испытывала трудности в завоевании ориентированных на здоровый образ жизни покупателей. Покупатели подозрительно относились к использованию искусственных ингредиентов Diet Coke.

С 2005 года продажи диетической газировки упали на 34%. В августе Coca-Cola перестала продавать Coke Zero в США, заменив ее напитком с другим рецептом, дизайном и названием: Coke Zero Sugar. Ранее такие же перемены компания произвела и в других странах, включая Великобританию. Несмотря на незамедлительную критику, продажи нового напитка выросли. Компания не стала применять этот подход к Diet Coke, чтобы не отпугнут приверженных фанатов. С обновленным брендом компания надеется избежать ярости фанатов и нарастить продажи напитка.


Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.