От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта

BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
#Pro.Обзор
24687
27 сентября 2018
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим

Ведущий «Вечернего Урганта» уже второй год является лицом самого большого онлайн банка в России — «Тинькофф банк». За это время Иван успел сняться для наружной рекламы, поучаствовать в трех рекламных роликах и пригласить Олега Тинькова на «Первый канал».

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР

А пока поклонники шоумена ждут от него новых юморных промороликов, BTW.by рассмотрит самые интересные рекламные кампании с участием Ивана Урганта.

«Разбуди иммунитет после зимы» с Актимель

Далекий 2008 год многим запомнился беззаботной рекламой с Иваном — ведущий предстал перед зрителями в роли настоящего супермена! Череду роликов компании «Данон» представило московское агентство Young and Rubicam.

Во время кампании Ургант иногда «спускался с небес» и являлся в образе простого смертного. К примеру, звуками горна будил спящих девушек в лифте.

А этот рекламный ролик отсылает к  фильму «Desperado» с Антонио Бандерасом (у актера в чехле от гитары хранилось оружие). Только в чехле от горна у Урганта не ружье, а бутылочки Актимель, которые он использует в борьбе с пониженным иммунитетом.

«Все включено» от «МегаФон»

В начале 2014 года телекоммуникационный оператор «МегаФон» вместе с Иваном Ургантом запустил рекламную кампанию в рамках продвижения тарифного плана «Все включено XS». Московское агентство Leo Burnett Moscow продвигало привлекательную для покупателя идею: «Говори за пятерых, плати за одного».

Во время акции не обошлось без экспериментов. «Иван – мастер перевоплощений. В новом ролике он предстает и в образе успешного жителя мегаполиса, и грузчика, и дворника, и хоккеиста», – отмечает директор по маркетингу «МегаФона» Леонид Савков.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР

Лицо Adidas в России

Уже в 2015 году Урганта выбрали для перезапуска культовой модели кроссовок Adidas Superstar в России.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР

Помимо телеведущего в рекламе снялись звездный футболист Дэвид Бэкхем, музыканты Рита Ора и Фаррелл Уильямс, а также баскетболист Дамиан Лиллард. Зарубежную рекламу снимало агентство Johannes Leonardo.

Все участники кампании настаивали: «Если у нас есть телохранитель и мы собираем большое концерты — это еще не значит, что мы суперзвезды». Adidas попыталась передать зрителям, что не нужно быть звездой, чтобы носить качественную и удобную обувь.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР

Данная концепция отразилась и на высказывании Урганта: «Думаешь, Superstar — это твое имя в названии популярного шоу?» — в своей манере отшутился на постере Иван.

Ургант и «Тинькофф банк»

Сотрудничество между популярным телеведущим и банком началось в 2017 году. Тогда на федеральных каналах вышел рекламный ролик с Ургантом: в нем с юмором обыгрывают отличия онлайн банка от конкурентов.

Уже в мае 2018 года в преддверии ЧМ по футболу-2018 – выпускается еще один рекламный ролик.  Вместе с Иваном в нем участвует вице-капитан сборной команды России по футболу на Чемпионате мира-2018 Федор Смолов.

Главные герои на этот раз рекламировали лимитированную кэшбэк карту – на нее возвращалось 10 % от покупки в категории «Спортивные товары». Акция закончилась в конце лета.

Рекламу для «Тинькофф банк» снимало российское агентство GREAT.

За время своей карьеры Иван Ургант, как медийное лицо, не только рекламировал бренды, но и сам участвовал в создании шуточных рекламных пародий в программе «Вечерний Ургант».

Полина Грицкевич, BTW.BY

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3501

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: