Новую коллекцию Tommy Hilfiger создаст искусственный интеллект

В скором времени одежду будут создавать без участия дизайнера.
#Pro.Обзор
7635
17 января 2018
В скором времени одежду будут создавать без участия дизайнера.

По информации издания Fashion Network, марка Tommy Hilfiger начала сотрудничать с компанией IBM и Технологическим институтом моды в Нью-Йорке. В процессе коллаборации будет разработан проект Reimagine Retail — искусственный интеллект, который сможет создавать коллекции вместо дизайнеров. Представители американского бренда считают, что «искусственный интеллект может идентифицировать предстоящие тенденции быстрее, чем отраслевые инсайдеры». А потому создание Reimagine Retail является важным шагом для улучшения одежды марки.

Искусственный интеллект

«Мы хотели снабдить следующее поколение работников сферы ритейла новыми возможностями и навыками, создать осведомленный источник вдохновения с помощью искусственного интеллекта», — рассказывает Эвери Бейкер, бренд-директор Tommy Hilfiger. Сотрудники института моды загрузили принты из архивов бренда в специальную программу, а та в свою очередь выдала новые цвета, узоры и формы вещей, которые будут использованы в следующих коллекциях.

По материалам birdinflight

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2801

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: