Гринпис предлагает отказаться от пластиковых трубочек в новой социальной рекламе

Не высасываете жизнь из океанов — звучит рекламный слоган, созданный канадским агентством Rethink специально для Greenpeace.
#Pro.Обзор
5969
1 октября 2018
Не высасываете жизнь из океанов — звучит рекламный слоган, созданный канадским агентством Rethink специально для Greenpeace.

«По мере того, как некоторые страны запрещают использование пластиковых соломинок, все еще есть миллиарды людей, которые должны следовать по их стопам», — утверждает кампания.

Серия принтов, Креативные принты

Агентство  Rethink разработало эти графические изображения, чтобы побудить крупные и малые предприятия переосмыслить использование пластиковых изделий. И соломинки — это только первый шаг.

Серия принтов, Креативные принты

Серия принтов, Креативные принты

Рекламное агентство: Rethink, Торонто, Канада
Фотограф: Instill Image Co.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2879

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: