Новый логотип The Guardian: классика и экономия

Легендарная британская газета представила обновлённый дизайн лого. Помимо этого, The Guardian изменил оформление самого печатного издания и сайта.
#Pro.Обзор
4499
22 января 2018
Легендарная британская газета представила обновлённый дизайн лого. Помимо этого, The Guardian изменил оформление самого печатного издания и сайта.

Во-первых, с 15 января газета печатается в А3 (то есть в формате таблоида). Во-вторых и в главных, логотип станет полностью чёрным — больше никаких оттенков синего. Помимо того, что это возвращению к классическому стилю, Дэвид Пемсел, генеральный директор Guardian Media Group, рассказывает, что такие перемены также позволят значительно сократить расходы.

Логотип, The Guardian

Логотип, The Guardian

Наша стратегия по обеспечению будущего The Guardian идёт полным ходом. К апрелю 2018 года мы вдвое сократим наши операционные убытки, сократив их с 57 до 25 миллионов фунтов стерлингов в год; в планах у нас также преодолеть порог безубыточности в 2018-19 году. Радует, когда грамотная политика редизайна приводит к снижению затрат. В конце также отметим редизайн сайта (вернее, сайтов) The Guardian

Старый дизайн:

Логотип, The Guardian

Новый дизайн:

Логотип, The Guardian


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: